Внимание!
При доставке в присутствии курьера проверяйте внешний вид товара, комплектность товара (согласно инструкции) и поставки.

Только после проверки расписывайтесь в получении.  

После момента передачи товара претензии по внешнему виду и комплектации товаров и поставки не принимаются (согласно со ст. 458 и 459 ГК РФ).

 Курьер не является сотрудником нашего магазина, поэтому не уполномочен консультировать по параметрам и свойствам товаров, их стоимости и т.д.

Позвоните нам по телефонам: +7-901-793-09-97 или +7-925-918-89-18 мы ответим на все Ваши вопросы

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара выполняется на основании заявления от покупателя с приложенным кассовым чеком или иным документом, подтверждающим оплату.

Заполните заявление, поставьте на нем свою подпись, вложите его и кассовый чек (иным документом, подтверждающим оплату) в коробку с возвращаемым товаром.

 Обмен и возврат товара надлежащего качества

В случае продажи товара дистанционным способом Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.

Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был куплен, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:

  1. Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, документация к товару). Товар, возвращаемый продавцу, должен быть в том же состоянии, в котором он передавался потребителю. Если на нем есть следы эксплуатации, поврежден сам товар или упаковка, сорваны фабричные ярлыки, или другим образом нарушен товарный вид, то в удовлетворении требования Покупателя может быть отказано.
  2. Товар не входит в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»(утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55 и Постановлением Правительства РФ от 27.03.2019 N 327 «О внесении изменения в перечень технически сложных товаров»).

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Удержание расходов за доставку при возврате и обмене товара надлежащего качества:

  1. В случае, если покупатель отказался от товара до его получения, а продавец уже передал заказ в службу доставки, с покупателя будет удержана сумма доставки по тарифам службы доставки.
  2. В случае отказа от товара после его получения покупателем, продавец удерживает из суммы, уплаченной за товар, расходы продавца за доставку товара по тарифам службы доставки.
  3. При обмене товара надлежащего качества расходы за доставку товара несет покупатель.

Не подлежат возврату или обмену:

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены, средства гигиены полости рта, ингаляторы, грелки, в т.ч. соляные, соляное мыло, соль для ванной).
  2. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографи­ческие и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации). В нашем интернет-магазине и шоу-руме к этой категории относятся также колоды Таро.
  3. Ювелирные изделия и другие изделия из драгоценных металлов, а также со вставками из драгоценных и полудрагоценных камней.
  4. Косметика и парфюмерия.
  5. Также не подлежат обмену свечи всех категорий и видов, поскольку они являются расходным материалом, для которого особенно важна чистота (физическая и энергетическая) и отсутствие посторонних прикосновений.
  6. Также не подлежат обмену свечи всех категорий, поскольку они являются расходным материалом, для которого особенно важна чистота и отсутствие посторонних прикосновений.
  7. Не подлежат возврату товары, имеющий индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. К этой категории товаров относятся: обереги, талисманы, амулеты и иная магическая продукция сделанная под индивидуальный заказ.

Возврат и обмен продовольственных товаров:

Продовольственные товары надлежащего качества, возврату и обмену не подлежат.

 Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), при условии, что он не снят с производства;
  2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

Покупатель может вернуть или обменять продовольственный товар ненадлежащего качества (например, с истекшим сроком годности, товар доставленный клиенту с нарушенной упаковкой товара).

 Возврат денежных средств при отказе Покупателя от Товара

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку.

Возврат денежных средств, уплаченных Покупателем за Товар ненадлежащего качества, осуществляется Продавцом в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения Продавцом соответствующего письменного заявления и самого товара от Покупателя.

Возврат денежных средств, уплаченных Покупателем за Товар надлежащего качества, осуществляется Продавцом в течение 7 (семи) календарных дней со дня возврата указанного товара и письменного заявления о возврате.

Если Покупателю возвращаются деньги за оплаченные ранее наличными деньгами и возвращенные товары, Продавец выдает наличные деньги после проведения идентификации получателя наличных денег по предъявленному им паспорту или другому документу, удостоверяющему личность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации либо по предъявленным получателем наличных денег доверенности и документу, удостоверяющему личность (п. 2 Указания Банка России от 07.10.2013 № 3073-У; п. 6.1 Указания Банка России от 11.03.2014 № 3210-У).

По всем вопросам, связанным с возвратом и обменом товара, вы можете обратиться по номеру телефона: +79017930997, +79259188918.